Как зарегистрировать ООО

Если вы решили самостоятельно зарегистрировать ООО, тогда следует иметь общее представление о последовательном алгоритме шагов данного процесса:

• шаг 1. Название фирмы. Необходимо разработать несколько потенциальных названий компании, чтобы не столкнуться с негативной ситуацией, когда контролирующие налоговые органы отклонят ваше название, если оно будет повторять уже существующее. Кроме того, название не должно включать в себя иностранные символы, но может быть полностью как на русском, так и на ином языке;

• шаг 2. Юридический адрес. Законодательство не запрещает юридическую регистрацию фирмы на ваш персональный домашний адрес, если на начальном этапе приобретение или аренда помещения для офиса невозможна. Однако, более распространенной практикой является приобретение «юридического адреса»фирмы у специализирующихся на подобной услуге организаций;

• шаг 3. Подготовка пакета документации.

Для того, чтобы зарегистрировать ООО следует подготовить следующий перечень обязательной документации:
1. Заявление, согласно существующей формы
2. Устав Общества
3. Учредительное соглашение (в том случае, если ООО учреждается несколькими совладельцами)
4. Протокол собрания (если совладельцев ООО несколько) или Решение ( если ООО учреждается единственным владельцем)
5. Копия паспорта с наличием копии ИНН для каждого из совладельцев ООО
6. Копия паспорта с наличием копии ИНН для будущих директора и гл. бухгалтера
7. Юридический адрес ООО
Также на этой фазе требуется определиться с будущим обслуживающим банком, в котором будет открыт р/с.
• шаг 4. Процесс непосредственной регистрации. После выполнения предыдущих шагов необходимо представить подготовленный файл в налоговые органы в районе нахождения ООО. По итогу 5-ти дней фирма будет зарегистрирована и вы получите соответствующее Свидетельство.
• шаг 5. Изготовление печати, регистрация фирмы в обязательных фондах и открытие р/с в обслуживающем банке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *