Компания Bon prix и её деятельность

В последнее время компания Bon Prix активно размещает рекламу — на улицах, в транспорте, на почтовых отделениях и т.д. У многих наших сограждан наверняка есть друзья или знакомые, которые пользовались услугами этой фирмы — что-то там заказывали. Итак, чем занимается Bon Prix и какие у неё конкурентные преимущества?
История Bon Prix началась в 1986 году, когда известное предприятие дистанционной торговли ОТТО представило свою дочернюю марку. Позже открылись представительства во Франции и Польше. С тех пор Bon Prix постоянно расширяет географию своего присутствия — сейчас компания представлена уже в 25 странах мира.
Специализация бонприкс — это недорогая, но достаточно модная и качественная одежда, которая продаётся дистанционным способом (по почте). Основными клиентами здесь видят в первую очередь женщин, но в ассортименте присутствуют также и товары для мужчин и детей.
Следует отметить, что в разных странах компания ведёт деятельность по разным схемам. Например, в Украину товар поставляется из Польши (г.Лодзь) только под заказ — своего склада на территории нет. Поэтому, ожидание заказа может доходить до трёх недель, с учётом пересечения границы и таможенных процедур, а максимальная стоимость одного заказа не может превышать 200 евро в гривневом эквиваленте. Однако, доставка товара по всей стране стоит одинаково. В России же имеется склад и офис в Твери, а потому посылки идут быстрее и «потолок» заказа несколько выше — 20 тысяч рублей. Доставка же рассчитывается исходя из региона, ведь Россия — огромная страна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *