Освещение магазина одежды: основные нюансы

Есть очень удачное высказывание, которое говорит, что «клиенты покупают глазами». А для наиболее успешной организации общей картинки будет важно не только то, что вы непосредственно продаете, а и в каких условиях осуществляется эта продажа. Ведь если покупатель будет чувствовать хорошие эмоции, он подольше захочет побыть в магазине и таким способом увеличивается вероятность, что он что-то приобретет для себя там. Именно поэтому так важно знать какое именно освещение установить в магазине одежды.
Само освещение подлежит созерцанию с различных ракурсов, в частности на него можно смотреть как на часть интерьера или собственно как на свет и игру теней. С помощью осветительных приборов можно удачно расставить акценты на расширении пространства или же скрыть имеющиеся изъяны. Естественно, покупатель приостановится около той вещи, которую сможет хорошо разглядеть. Для начала стоит понимать, что есть два вида освещения: вспомогательное и основное. Первое предназначено на выделение отдельных позиций товара, а второе — для освещения всей площади.
Итак, лучшим выбором для магазина одежды послужат лампы, которые обладают весь большой световой температурой (4000 по Кельвину), такой свет должен быть естественным и иметь белый оттенок. Вспомогательное же освещение удачно подчеркнет индивидуальные характеристики каждого товара. Ведь в магазине одежды это очень важно, а особенно для новинок. В таком случае важно знать, что для теплых тонов одежды используются и теплые световые оттенки, для холодных соответственно – холодные.

В компании«ElectraStyle» представлена верхняя одежда оптом от производителя по выгодным ценам. Здесь вы найдете качественные дубленки, плащи, куртки, в моделях которых реализованы авторские дизайнерские задумки. Данная одежда не только красивая и оригинальная, но и очень удобная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *