Освещение в магазине как маркетинговый ход

Давно всем известен отличный маркетинговый ход – «клиент всегда покупает зрением». Ведь больше остальных привлекают внимание те продукты, которые имеют свежий и натуральный вид, нежели тусклый. Таким образом, маркетологи знают, что для использования освещения в своих корыстных целях необходимо правильно составить экспозицию, которая будет освещаться.
Свет и цвет играют одну из главных ролей в торговле, так как зачастую мы выбираем продукты по их внешнему виду. Таким образом, правильно и грамотно подобранное освещение создает климат, который благоприятно влияет на количество сделанных покупок, и покажет дизайн магазина только с выгодной стороны. Ведь хорошо сделанный шикарный дизайн магазина и правильный выбор освещения намного улучшат восприятие данной экспозиции. С другой же стороны, плохое и некачественное освещение способно испортить восприятие даже очень хорошего магазина. При изменении экспозиции, выставочного оборудования, меняя мебель необходимо помнить и о приспособленном освещении.

Для поддержания основного света используется дополнительное освещение, при его помощи можно легко подчеркнуть и преподнести в лучшем виде особенности какого-нибудь конкретного товара. Сегодня множество производителей предлагают вниманию покупателей большой выбор оборудования. Также, необходимо учитывать, что при использовании ламп-галогенов очень важно сохранить то расстояние между товаром и источником света, которое рекомендует производитель, так как данный вид ламп сильно нагревается и может повредить товар. И самое главное правило при применении освещения в маркетинге это — теплое освещение используется для «теплых» продуктов, а холодное соответственно для «холодных».

Если вам нужна нержавеющая труба труба 12х18н10т, рекомендуем посетить сайт компании «Альянс Сталь». Компания предлагает своим клиентам широкий выбор труб различного диаметра, которые соответствуют действующим ГОСТам. Для заказа продукции достаточно заполнить заявку на сайте и с вами свяжется менеджер компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *