Освещение в магазине

Одним из основополагающих факторов, оказывающих целостное влияние на объем продаж в магазинах и супермаркетах, является организация их освещения. Создание комфортного для потенциального покупателя освещения может «в разы» увеличить экономические показатели эффективности розничной торговой точки. В магазинах second hand в Москве представлена одежда из различных европейских стран. Хорошее качество second hand и низкая цена отличают компанию Гермес. Итак, давайте рассмотрим требования к освещению в магазинах second hand.

Освещенность традиционно измеряется в, так называемых, Люксах, где 1 Lm или Люмен /1 кв.м = 1 Lux. Общепринятый диапазон освещенности торговых точек колеблется в районе от 500 Lux до 1000 Lux горизонтальной поверхности. Другими словами, в качестве расчета берется освещенность поверхности пола. Для образного представления: освещение среднего офиса лампами дневного света составляет, в среднем, 500 Lux. Такие гигантские супермаркеты, как, к примеру, «Metro» и «Tesco» задают проектирующим организациям параметры в 1000 Lux и 750 Lux, соответственно. Подобные общепризнанные мировые стандарты стараются не нарушать, в ту и ли иную сторону, все крупные брэнды розничной торговли, потому что различные исследования и анализ многолетней практики показали важность подобных параметров освещения для обеспечения комфорта потенциальных покупателей.

Также важно учитывать, что в расчете показателей освещенности торговой территории следует осуществить запас до 30%, так как после наполнения торгового зала прилавками и стеллажами общий уровень освещения снизится на данную процентную величину. Вместе с этим, следует обратить внимание и на психологические аспекты освещения, которые характеризуются:
— интенсивностью уровня освещенности торгового зала (комфорт и безопасность человека по данному показателю находится в диапазоне от 500 Lux до 2500 Lux)
— его цветовой температурой. Для жителей северных стран оптимальной считается освещенность 2500-4000 гр. Кельвина (К), а для южан – 4000-6500 К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *