Требования к установке освещения в магазине

Одним из основных параметров, характеризующих лояльность покупателя к торговой точке, является освещение. В частности, его интенсивность, полноценность, структура и цветовая гамма. Правильно падающий свет может скрыть от покупателя мелкие недочеты и в полной мере подчеркнуть достоинства. Следует учитывать, что под разные группы товаров и оборудование для магазина освещение проектируется в отдельности. Торговое оборудование от компании «ТехноМаркет» давно известно за пределами Белгородской области. Холодильные установки, прилавки и витрины – все это доступно по хорошей цене.

Рекомендуемой нормой является интенсивность освещения 1 кв. м. по горизонтали в размере 500-1000 Lux. Однако этот показатель является «чистым», т.е. без учета устанавливаемого торгового оборудования, которое будет частично загораживать осветительные приборы, и отражать получаемый свет уже с потерями.. В стандартных схемах размещения стендов и холодильников, заложено условие увеличения до 700-1300 Lux.

Далеко не все знают, что свет имеет и свою температуру. Она называется цветовой и измеряется в градусах Кельвина. С 4000 градусов Кельвина начинается нейтрально-белый свет. С увеличением этого показателя свет «холодеет» и до предела в 6500 К положительно воспринимается в периоды жаркой погоды. С превышением этого лимита, свет характеризуется как «не комфортный», а с наступлением отметки в 8000 К представляет собой ультрафиолет.

Магазины, работающие в холодный зимний период лучше освещать в пределах 2500-4000 К. Для наглядности — лампа накаливания имеет характеристику в 2700 К.
Если в магазине, будет продаваться товар широкой цветовой гаммы, следует учесть коэффициент цветопередачи. При продаже крепежа допускается значение 60, а при продаже обоев, красок и пр. уже минимально необходимо 80.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *